Файл OrdNoChk.prm (для устранения ошибки: Порядок сортировки отличается от системного) - Программист 1С Минск. Автоматизация бизнеса.

Перейти к контенту

Файл OrdNoChk.prm (для устранения ошибки: Порядок сортировки отличается от системного)

Реклама:
Если при запуске базы данных 1С Предприятия 7.7 появляется ошибка: "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!" то это означает, что база данных перенесена из другой операционной системы. Существует два способа устранения ошибки: более быстрый и более правильный.


Устранение ошибки:

1 способ) Более быстрый: Скачиваем файл OrdNoChk.prm:
В архиве *.rar или по прямой ссылке (через Сохранить ссылку как...)

Или создаём пустой файл сами: открываем Блокнот -> Файл -> Сохранить как... -> Имя файла OrdNoChk.prm и сохраняем его.

Файл OrdNoChk.prm нужно переместить в директорию C:\Program Files (x86)\1Cv77\BIN. Если всё сделали правильно - ошибки больше появляться не должно.

2 способ) Более правильный: Первый вариант(выше) - подходит если необходим срочный запуск базы данных 1С (для просмотра/кратковременной работы). Важно понимать, что, если кодовая страница и порядок сортировки таблиц отличается от кодовой страницы и порядка сортировки таблицы базы данных из-за другой операционной системы, в которой она раньше работала/была создана. То для корректной работы нужно изменить эту самую "Кодовую страницу ИБ". Данная процедура может занять длительное время (в зависимости от размера базы). Перед данной процедурой - обязательно создайте резервную копию базы данных.

Итак, заходим в Конфигуратор 1С 7.7:



В меню выбираем "Администрирование" -> "Кодовая страница таблиц ИБ...":



Для операционных систем Windows Vista, Windows 7, Windows 10 выбираем: "Текущая системная установка".
Для операционных систем Windows 98, Windows XP выбираем: 1251 "Русский, белорусский, болгарский и сербский языки".



Получаем следующее сообщение. Нажимаем "Да" и ждём... Данный процесс прерывать запрещено!



Через некоторое время получаем сообщение "Кодовая страница изменена!".



Если всё сделали правильно - ошибки больше появляться не должно.
Если Вы хотите заказать абонентское обслуживание или прочие услуги Вашей 1С. Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом и оформите заявку через контактную форму.
1
комментарий
31 окт 2020
в 10-ке иногда не срабатывает с первого раза. поэтому с начало переводим в "Текущая", потом в 1251, а уже потом снова в "Текущая". Это долго, но по другому никак
____________________
Copyright by 1Cnik.by©, «Программист 1С в г.Минске», 14.01.2019
Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник
Защищенное соединение ssl
visa
mastercard
Maestro
Яндекс деньги
Назад к содержимому