Решение проблемы 1С 8: Файлы запроса и ответа на лицензировании конфигурации были удалены из конфигурации - Автоматизация бизнеса. Программист 1С Минск

Перейти к контенту

Главное меню:

Решение проблемы 1С 8: Файлы запроса и ответа на лицензировании конфигурации были удалены из конфигурации

Открыть "Статьи по 1С"

Если в результате сбоя при запуске 1С 8.3 в режиме предприятия, вы получаете ошибку: «Файлы запроса и ответа на лицензирование конфигурации были удалены из конфигурации».

Внимание! Перед началом любых операций с базой данных – сделайте её копию.

Проводимые мероприятия, которые не помогли:

1) Проверка chdbfl.exe не выявила ошибок
2) Очистка кэша тоже безрезультативно
3) Выгрузка/загрузка – безрезультатно
4) Тестирование и исправление – не выявило ошибок
5) Запуск на др. версиях платформы 1С 8.3 тоже не дал результатов

Выяснилось, что данная ошибка никак не связана с платформой, так как при подмене файла базы данных (1Cv8.1CD), всё запускается без проблем. Поэтому единственное найденное решение устранение проблемы — это объединение конфигурации с конфигурацией поставщика.
Подробно в скриншотах:

1) Открываем базу данных в режиме конфигуратор -> меню Конфигурация -> Поддержка -> Настройка поддержки -> Включить возможность изменения (если нужно) -> нажимаем Сравнить, объединить -> нажимаем Выполнить.

нажимаем Продолжить

нажимаем Выполнить
сохраням конфигурацию (при закрытии Конфигуратора) и пробуем запустить в режиме 1С Предприятия

проверяем наличие последних документов. Работает!
Если Вы хотите заказать услугу «Выполнение регламентных операций (чистка, свёртка, исправление ошибок) и администрирование 1С» (код 2.9). Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом и оформите заявку через контактную форму.
Оценка: 5.0/5
_______________________________________________________________
Copyright by 1Cnik.by©, «Профессиональный программист 1С в г.Минске», 12.10.2018
Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник
Назад к содержимому | Назад к главному меню